[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
תפלות - Молитвы
BenhorinДата: Воскресенье, 07.07.2024, 12:06 | Сообщение # 76


Группа: Администраторы
Сообщений: 2199
Статус: Offline
Каждый, кто верит в Божественное управление миром, должен и обязан верить, что молитва поможет ему спастись от беды. Мы говорим «от беды» - потому что этот случай особенно ясно выявляет истинность веры: тот, кто не молится Всевышнему в час беды, или не верит в то, что Всевышний управляет всем, что случается в мире, или не верит в возможности Всевышнего прийти ему на помощь, явно склоняется к безбожию.
(Раби Йосеф Альбо, «Книга основ»)

«Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.» (Марка 11:24)

«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.» (Евреям 11:6)


 
BenhorinДата: Пятница, 19.07.2024, 11:18 | Сообщение # 77


Группа: Администраторы
Сообщений: 2199
Статус: Offline
Владыка мира! Да пробудится Твоя жалость, милость и милосердие ко мне. Вспомни обо мне к добру и смилуйся надо мной в великом милосердии!
И не бросай меня и не дай мне завязнуть, не дай Бог, в тех низких и темных местах, в которых я находился до сих пор. Не оставляй меня, Бог, Всесильный мой, и не отдаляйся от меня.
Пожалей и укрепи меня, пожалей и укрепи! Простираю руки к Тебе. Сердце мое замуровано в скале, освободи и помилуй меня!
Господин всего мира, Господин всего мира!
Сжалься и смилуйся надо мной, пребывающий на Небесах. И останови преследующих меня и повергающих меня.
Скажи беде моей «ДОСТАТОЧНО!», установи ей предел.
И с этого момента сжалься надо мной, помоги мне и спаси меня. И начни поднимать меня выше и выше. Ускорь спасение мое!
И пусть все мои падения превратятся в подъемы, все мое отдаление превратится в приближение.
Бог Милосердный! В великой Твоей милости удостой меня, чтобы открылись глаза мои и сердце мое, и открылись уши мои, чтобы я смог увидеть, услышать и постичь величие Твое и превознесенность Твою, чтобы вернуться к Тебе по-настоящему.
Пошли нам от Тебя знание, постижение и разум, чтобы мы могли постичь пути истинного раскаяния и идти ими по-настоящему. И помоги мне ВСЕГДА идти этими путями.
И пусть я удостоюсь быть среди тех, кто совершил раскаяние. Ведь «десница Твоя простерта, чтобы принять раскаявшихся». И Тебе желанно раскаяние. И если не сейчас, то когда?!
И помоги мне удостоиться совершенного раскаяния по-настоящему - раскаяния высшего.
И пусть я удостоюсь, чтобы благодаря мне соединились самый низ с самым верхом и были достигнуты исправления и Гармонии в Высших мирах, и чтобы включились в эту гармонию все ступени моей души с этого момента и навеки!
Амен!
(Раби Натан из Бреслева)

 
BenhorinДата: Воскресенье, 18.08.2024, 07:32 | Сообщение # 78


Группа: Администраторы
Сообщений: 2199
Статус: Offline
В недельной главе Торы Ваетханан содержится одна из самых главных частей декларации еврейской веры - Шма, Исраэль! Это очень важная и серьезная вещь - молитва Шма. Намного серьезней, чем многим кажется.
«И внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая.» (Дварим 6:7)
Тора требует от нас, чтобы мы произносили правильно и вовремя, дважды в день утром и вечером в строго отведенное время.
Обратите внимание на историю с Голиафом - великаном филистимлянином, который терроризировал евреев и был сражен в единоборстве маленьким, хрупким Давидом, который стал царем потом в последствии. Написано в Талмуде в трактате Сота, рабби Йоханан комментирует стих: «И Голиаф приходил каждое утро и каждый вечер...» (1-я Самуила 17:16) - никто не обращал на это внимание? Филистимлянин специально пытался внушить страх евреям в часы, когда надо читать молитву Шма, чтобы помешать им сосредоточенно ее прочитать. Голиаф понимал, что сила евреев была в их устах. Более того, написано, что слабая концентрация внимания при чтении Шма ведет к поражению.
(По материалам vaikra.com)

«Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения.» (1-е Тимофею 2:8)

«Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением.» (Колоссянам 4:2)


 
BenhorinДата: Вторник, 04.02.2025, 22:08 | Сообщение # 79


Группа: Администраторы
Сообщений: 2199
Статус: Offline
Вот уже два тысячелетия, со времен разрушения Второго Храма мы не можем, как наши предки, приносить жертвы Всевышнему. Но никто не может отменить заповеди Торы, данные на все времена.
Храмовая служба начинались и заканчивались изо дня в день «постоянной жертвой» - קורבן התמיד - «корбан тамид». Жертва всего народа Израиля выглядела более чем скромно: одна овца, немного жира, мука и соль. Раз в год все евреи жертвовали символическую сумму, и на эти деньги в течение целого года приносили общие жертвы. Эта простая жертва приносила каждому и всему народу Израиля благополучие и безопасность в течение всего года.
Мы учим из сказанного, что от человека вовсе не требуется, чтобы он отдал все, что у него есть, в Храм, но то немногое, что он дает, должно исходить от чистого сердца, как сказано: «что пожелает отдать сердце его».
Жертву приносили два раза в день: рано утром, перед всеми остальными жертвами, и вечером, после всех других. При этом, как уже было сказано, она называется «постоянной» - תמיד - «тамид». Мудрецы объясняют это тем, что ее влияние распространялось на всю Храмовую службу.
Повседневная жизнь человека полна простых, но порой мучительных бытовых проблем, требующих решения. За этой завесой не всегда в жизни можно ощутить Божественную святость. Более того, сама человеческая природа, разум, здравый смысл могут помешать духовному восприятию, заставить свернуть с верной дороги, поступать вопреки воле Всевышнего.
Поэтому так важно правильно начать день - принести скромную «постоянную жертву», произнести с пробуждением: «Благодарю Тебя, Владыка Живой и Вечный, за то, что милостиво возвратил Ты мне душу мою, велико доверие Твое».

מודה אני לפניך מלך חי וקיים שהחזרת בי נשמתי בחמלה, רבה אמונתך

Это и есть наш «корбан тамид» - קורבן התמיד - «постоянная жертва», всего несколько слов, оказывающих влияние на весь день, на все дела и поступки человека от утра до утра.
(Мордехай Томашпольский)

«По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.» (Евреям 10:10)

«Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих Имя Его.» (Евреям 13:15)


 
BenhorinДата: Понедельник, 21.04.2025, 18:38 | Сообщение # 80


Группа: Администраторы
Сообщений: 2199
Статус: Offline
Молящийся должен знать, что перед ним находится Шхина - שְׁכִינָה (присутствие Бога), как сказано: «Изливай, как воду, сердце твое пред лицем Господа.» (Плач Иеремии 2:19), и ему следует «пробудить» кавану - כוונה (намерение, подготовка), удалить все мысли, которые беспокоят его, чтобы его мысли и намерения оставались чистыми и сосредоточенными на молитве.
Пусть он думает, что находись он в присутствии царя из плоти и крови, тогда он бы точно тщательно подбирал слова и хорошо бы, не дай Бог, на них не запнуться.
Тем более в присутствии Царя царей, Пресвятого, благословен Он, нужно сосредоточиться на своих мыслях, поскольку перед Ним, благословенно Имя Его, мысли как слова, и все мысли Он внимательно рассматривает.
И перед молитвой следует подумать о возвышенности Господа, благословится Имя Его, и о низменности человека и следует удалить из сердца своего все помыслы о человеческих удовольствиях.
(Шульхан Арух - שֻׁלְחָן עָרוּךְ)

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.» (Матфея 6:6)

 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: