[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
נצרים - Христиане или Мессиане?
BenhorinДата: Понедельник, 04.11.2013, 09:49 | Сообщение # 1


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Кто такие «стражи»? В Книге Иеремии, тридцать первая глава, шестой стих, сказано: «Ибо будет день, когда стражи на горе Ефремовой провозгласят: "Вставайте, и взойдем на Сион к Господу Богу нашему"». Вот что удивительно: если вы посмотрите на ивритский оригинал, то словом «стражи» переведено «ноцрим». И только представьте себе: сегодня слово «ноцрим» означает в иврите «христиане». Спросите сегодня любого еврея: «Как на иврите будет "христианин"?». Он ответит: «Ноцрим». А вы затем скажите: «Хорошо. Нет ли у вас с собой Библии?» Равви, не могли бы вы для меня открыть тридцать первую главу Иеремии? И прочесть это: "Ибо будет день, когда ноцрим на горе Ефремовой провозгласят..."». Вот это да! Потому что они не смогут провести связи до тех пор, пока вы не проведете эти связи для них на их языке. Одно из наиболее пророческих мест Писания во всем Танахе, в котором говорится о том, как Северный дом Израиля вернется домой и скажет: «Ребята, смотрите, что сказано в Писании! Пробудимся же и вернемся на Сион, чтобы встретиться с нашим Богом!» Стражи на стенах — это вы. Вы — стражи! И в физическом мире: кто служит поддержкой еврейскому народу с тысяча девятьсот сорок восьмого года? Христиане. Они являются основной группой людей, которые поддерживают своего «старшего брата». Неслучайно слово «ноцрим» означает на иврите «христианин», и его можно найти в самом Танахе. К чему я все это говорю? Дело в том, что у некоторых людей большие проблемы со словом «христианин». Они верят во всякие глупости. А мы все их развеиваем. - Джим Стэйли

P.S. Как нам сказано: "Все испытывайте, хорошего держитесь." (1Фесс.5:21) Поэтому перепроверяем излагаемое учение.
«Ибо будет день, когда стражи на горе Ефремовой провозгласят: `вставайте, и взойдем на Сион к Господу Богу нашему'.» (Иеремия 31:6)
В оригинале на иврите написано: כִּי יֶשׁ־יוֹם, קָרְאוּ נֹצְרִים בְּהַר אֶפְרָיִם; קוּמוּ וְנַעֲלֶה צִיּוֹן, אֶל־יְהוָה אֱלֹהֵינוּ׃  (Рис.1)
Тут использовано слово נֹצְרִים  от корня נֹצְרִ что значит «хранить, беречь, стеречь, соблюдать» (Рис.2). Так же это слово можно перевести как «отпрыск, росток, отросток, ветвь». А по Писанию мы можем увидеть, Кого называют «Ветвью» или «Отраслью»: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его...» (Исаия 1:1-5) А так же нам сказано, кто является ветвями от Отрасли: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь... Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.» (Иоанна 15:1-4)
Ещё сказано про ветви: «Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины...» (Римлянам 11:17), то есть ветви — это так же и привитые к народу Израиля через вступление в Завет с Богом.

Первых христиан называли секта ноцрим, от ивритского נֹצְרִים или נוצרים "часовые" или "стражи" (те, кто "охраняют" чистоту учения), также назореи (греч. Νασαραίοι), исходя из написаного: «И, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.» (Матфея 2:23) В иврите слово "ноцрим" (נוצרים) обозначает всех христиан, по-видимому, с того времени, когда ноцрим были буквальными христианами, единственными кого знали евреи.
Свидетельства об этом есть в Мишне. Рабби Тарфон и рабби Ишмаэль говорят о ноцрим в их дни (в 16-ой главе трактата Шаббат), т.е., первых ноцрим, и эта секта в то время не хотели отделяться от народа Израиля, и наоборот, говорили о нем доброе (и пока не пришел Шаул из Таршиша – даже не хотели разговаривать с неевреями), считали себя частью народа Израиля во всех своих делах, вели себя по их обычаям, включая изучение Торы и исполнение заповедей в большинстве их, и относились с презрением к вере в идолов, т.е., к господствующей тогда религии. (Игрот кодеш, т.2, 267)
Поэтому действительно, когда мы читаем: «Ибо будет день, когда ноцрим на горе Ефремовой провозгласят...», то буквально это значит, что христиане на горе Ефремовой, привитые к дому Израилеву призовут к восстановлению Завета с Богом.



 
BenhorinДата: Понедельник, 04.11.2013, 09:51 | Сообщение # 2


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
«Итак, говоря об Иисусе, давайте выясним, откуда взялось английское слово «Jesus». Откуда оно взялось — английское слово «Джизус», что значит «Иисус»? Ответ будет очень простым. Я собираюсь затронуть в этой связи несколько моментов. Я хочу это прояснить. Потому что сегодня есть люди, которые говорят, будто «Джизус» — это какое-то плохое слово. И у меня это вызывает сожаление, потому что большинство людей, которые выступают с неточными утверждениями, — угадайте, чем это вызвано? Просто невежеством. Они не знают, в чем суть. Итак, давайте об этом поговорим.
Наверное, вам не очень хорошо это видно, но я прочитаю для вас. Вместо того чтобы составлять собственную таблицу, мне было легче найти ее в Интернете. Эта замечательная таблица показывает нам этимологию слова «Джизус». Откуда оно взялось? Итак, в колонке слева вы видите, что на иврите это слово «Иехошуа». В средней строке — его фонетическая транскрипция, так что вы знаете, как оно произносится. И это слово появилось примерно в тысяча пятисотом году до нашей эры — еще до появления палеоиврита и так далее, и тому подобное. Итак, «Иехошуа» — это первоначальный вариант имени «Иисус». Затем вы видите, что на арамейском языке это «Иешуа» или «Йешуа» — так оно произносилось. И оно также очень похоже на иврит, потому что пишется теми же еврейскими буквами. И оно появилось в двухсот пятидесятом году до нашей эры. Произошло лишь небольшое изменение. Затем, когда вы переходите ко времени Христа, то сталкиваетесь с древнегреческим языком.
Греки поступили так: взяли первоначальное слово, разбили его по буквам и транслитерировали, потому что нет варианта имени «Иешуа» в древнегреческом языке. Итак, им пришлось составить новое слово. Поэтому они его транслитерировали: взяли букву «йод» и заменили ее первой древнегреческой буквой. Затем они взяли букву «шин», и, поскольку у них не было буквы «ша», но есть... Как называется буква «с» в греческом языке? Я не могу сейчас вспомнить. «Сигма», спасибо. И она превратилась в букву «с». потом они взяли букву «вав» — и так далее, и тому подобное, пока не образовался древнегреческий вариант, а именно — «Иесус». «Иесус» — это траслитерированная форма имени «Иешуа». Потому что у них нет формы «Иешуа». На греческом языке нельзя сказать «Иешуа». Нет такого слова. Потому им пришлось составить новое слово, а именно — «Иесус». Затем, если вернуться к таблице, то видно, что от древнегреческого слова произошло латинское, и вы видите, что это «Иесус» — очень похожее на древнегреческий вариант, и оно появилось в трехсотом году нашей эры. А от латинского варианта произошла первоначальная форма на английском языке. И, если я не ошибаюсь, в тысяча пятьсот тридцать шестом году была введена буква «джей». Итак, ни в одном из языков не было даже буквы «джей» примерно до тысяча пятьсот тридцатого года. Именно тогда букву «ай» в слове «Иесус» заменили на «джей», так как появился новый вариант английского языка. То, что раньше произносилось как «Иесус», теперь по-английски произносится как «Джизус». Видите, как происходила эта эволюция?
Поэтому, когда люди говорят: «О, когда вы произносите слово "Джизус", то не знаете, что оно происходит от "Иезус", а то происходит от имени "Зус" («Зевс»)...» Замечаете логику? «Иесус». Они недостаточно знакомы с древнегреческим языком, но рассуждают так: «О, это слово похоже на имя бога Зевса, поэтому, когда вы говорите "Джизус", то на самом деле произносите "Зус"». До чего же это глупо! Итак, сегодня вечером я хочу как можно более ясно вам показать, что «Джизус» — это не какое-то плохое слово. Да, это слово не является корректным, оно неправильное с точки зрения лингвистики, насколько мы можем себе это представить, потому что английский язык с течением времени прошел через несколько стадий своего развития, прежде чем оформился в своем нынешнем виде. Но если бы английский язык существовал в первом веке, то в нем было бы слово «Иешуа», и не было бы необходимости транслитерировать это слово на английский, потому что его можно было бы перевести. В английском языке есть слово, которое означает «Иешуа», а именно — «Джошуа». В самом деле, даже в переводе короля Иакова есть один стих, в котором имя «Иисус» перевели как «Джошуа», потому что в нем речь шла об Иисусе Навине из Ветхого Завета, и переводчики не хотели запутать читателя. Подумать только! Они перевели правильно один раз, чтобы нас не запутать, а во всех остальных случаях оставили имя «Джизус»! На самом деле, конечно же, оно должно переводиться как «Джошуа». Впрочем, я даже рад, что они не перевели его как «Джошуа», так как это привело бы к большой путанице, потому что в английском переводе было бы много людей с именем «Джошуа». Итак, переводчики хотели его как-то выделить. Такова этимология и эволюция слова «Джизус».
Хотите верьте, хотите нет, но в этом движении есть люди, которые считают, что если вы спасены под именем «Джизус», либо вы крещены во имя «Джизус», или вы говорите «Джизус», но не говорите «Иешуа», то вы не спасены, а направляетесь в ад. К сожалению, присутствует такое пагубное отношение и невежество. Поэтому вам как преподавателю Библии необходимо быть во всеоружии, потому что дело не в вас — возможно, вы это знаете — однако вы будете сталкиваться с людьми. Так что сегодня вечером вы получите «снаряжение». Возможно, вы не сразу это почувствуете, но к окончанию вечера вы обнаружите, что у вас появилась «броня», появился «меч», а ваша «коробка ко снастями» полностью забита информацией, и у вас появился план действий. И вот план действий номер один: когда вы рассказываете людям об Иешуа, вы должны это понимать, чтобы быть в состоянии им объяснить: «В слове "Джизус" нет ничего плохого, однако это слово некорректно. Первоначальным словом было «Иешуа», но вот что затем произошло». Хорошо?» - Джим Стэйли

 
BenhorinДата: Суббота, 22.02.2014, 13:17 | Сообщение # 3


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Это менора, подсвечник с семью ветвями. Те из вас, кто еще не слышал об этом, будут потрясены, узнав, как невероятно Господь может использовать менору. Ее называют «деревом жизни», а также она олицетворяет Слово יהוה, потому что освещала святилище и хлебы, которые лежали на столе во святилище прямо напротив нее… Менору называют «деревом жизни»… Мы, западные люди, не знали этого, потому что у нас нет меноры. Ее нет в большинстве церквей Америки… Но если бы мы знали, что она — дерево жизни, то это могло бы что-то изменить. Дерево жизни — это то, что приносит вам жизнь… Когда мы едим от него, оно дарует жизнь, поэтому менора олицетворяет и даже по виду напоминает дерево…
Вот в чем ее смысл. Чистый металл… Она является цельнолитым изделием. Чистый металл олицетворяет стопроцентную божественность происхождения и чистоты меноры. Она представляет собой одно основание с одним центральным светильником, от которого отходит шесть (число человеческое) ветвей, что в сумме составляет семь (число совершенства) светильников… Вот как выглядит ее структура согласно книге «Исход», где даны инструкции по изготовлению меноры. Это просто удивительно. Кто из вас согласен, что Бог умнее нас?... Быть умнее одного меня несложно, но Он умнее всех нас вместе взятых. И я скажу вам, что Он умнее даже тех, кто составил канон этих Писаний… Потому что я через полминуты докажу вам, что те 66 книг, которые есть в вашей Библии, — это Слово יהוה, и ни что иное.
Менора разделена на две секции. В ней три ветви слева, центральный подсвечник и еще три ветви справа, а теперь давайте подсчитаем. Отмечу также, что у меноры есть и другие элементы. Если вы прочтете инструкции по ее изготовлению, то там говорится о яблоках и цветках, и так далее. Каждый стебель меноры состоит из девяти элементов, а центральный подсвечник — из двенадцати. Итак, если сложить двенадцать элементов с теми, которые на трех ветвях слева, то сколько мы получим? Тридцать девять. Умножаем девять элементов на три ветви, расположенных справа, и получаем двадцать семь. А ну-ка, знатоки Библии из воскресной школы, скажите: сколько книг содержится в Ветхом Завете? Тридцать девять. А сколько в Брит Хадаша? Двадцать семь. Это дерево жизни олицетворяет Божье Слово, освещающее темный мир святилища и отбрасывающее свет на лахем, хлеб жизни, сложенный в два ряда для двух колен Израиля. Это и есть то самое Божье Слово, которое мы видим сегодня перед собой. Шестьдесят шесть книг вашей Библии, Его Слово… Разве Он не удивителен?... Он любит математику. - Джим Стэйли

P.S. По поводу 66 элементов меноры. Стебель меноры состоит из основания, трех чашечек, из которых выходят в стороны по две ветви, и еще одна чашечка, которая заканчивается завязью и цветком, а на самом верху лампада. Между основанием и чашечками находятся части стебля. Всего 12 элементов.
Каждая из ветвей состоит из трех чашечек, завязи, цветка и лампады. Чашечки между собой и центральной ветвью соеденины частями стебля. Всего 9 элементов.
12 элементов центральной ветви и 6 ветвей по 9 элементов - всего 66 элементов.
«31 И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него;
32 шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его;
33 три чашечки наподобие миндального цветка, с яблоком и цветами, должны быть на одной ветви, и три чашечки наподобие миндального цветка на другой ветви, с яблоком и цветами: так на всех шести ветвях, выходящих из светильника;
34 а на стебле светильника должны быть четыре чашечки наподобие миндального цветка с яблоками и цветами;
35 у шести ветвей, выходящих из стебля светильника, яблоко под двумя ветвями его, и яблоко под другими двумя ветвями, и яблоко под третьими двумя ветвями его.
36 яблоки и ветви их из него должны выходить: он весь должен быть чеканный, цельный, из чистого золота.
37 И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его, чтобы светили на переднюю сторону его.» (Исх.25:31-37)




P.P.S. В поддержку мнения, что Менора символизирует Слово Бога, Тору, комментаторы добавляют:
— Она была изготовлена из одного куска золота, что символизирует единство Торы. Все ее алахот и агадот представляют собой завязи и чашечки, ответвляющиеся от одного ствола.
— Она была сделана из чистого золота, что значит: слова Всевышнего — чистое золото, без примесей.
— На Меноре — двадцать две чашечки, соответствующие двадцати двум буквам, из которых состоит Тора.
— По преданию, чтобы получить абсолютно чистое золото для светильников в Храме, царь Шломо очищал золото тысячу раз. Это указывает на то, что человек должен столь же тщательно проверять то, как он выполняет заповеди. Тогда он сможет выполнять их наиболее полно.
— По указанию, переданному через Моше, Шломо установил в Храме десять светильников: "и светильники - пять по правую сторону и пять по левую сторону, пред задним отделением храма, из чистого золота, и цветы, и лампадки, и щипцы из золота..." (3-я Царств 7:49). Таким образом, всего в Храме было семьдесят огней (поскольку у каждой меноры — семь стеблей). Они символизировали семьдесят народов мира и то, что Слово Бога обращено ко всему миру.
 
BenhorinДата: Понедельник, 07.04.2014, 20:03 | Сообщение # 4


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
«В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля.» (Ис.4:2)
Синодальный перевод называет это «отрасль». Йосифон переводит как «росток». В Исаия 4:2, слово «цемах», - начаток деревца, произрастающий практически из пня. Для маслины дело вполне обычное. Так к срубленой старой маслине прививают новое деревце. Пища для размышления...

 
BenhorinДата: Вторник, 26.01.2016, 08:09 | Сообщение # 5


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Из переписки… 
Почему мы в публикациях ссылаемся на еврейскую традицию и используем цитаты из трудов раввинов, Мишны, Талмуда?
Так мы хотим помочь и христианам, и иудеям увидеть и понять, что это не два разных Завета, а один и тот же Завет с одним Богом. Богом, Который не изменяется, только объясняет более глубоко, если мы чего-то недопоняли.
«… Отец светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.» (Иак.1:17)
«Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.» (2-е Коринфянам 3:14-16)
 
Так мы хотим помочь верующим понять то, о чем говорится в Брит Хадаша: «Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.» (Римлянам 9:6-8) Чтобы те, кто пришел к Великому Свету, желая стать частью народа Божьего, поняли, что Брит Хадаша не является каким-то новым Откровением, а раскрывает духовную суть существующего изначально. И христиане не заменяют собой природную маслину, посаженную и выращенную Господом, а прививаются к ее корню и становятся частью Божьего насаждения.
Мы цитируем еврейских мудрецов в свете Брит Хадаша, чтобы евреи могли увидеть и понять, что проповедуемое Слово не является каким-то новым и чуждым Откровением, но это раскрытие Откровения об Одном Едином Боге, Который сотворил мир и открыл Себя миру. Чтобы народ Израиля увидел, что все, что открыто в Танахе, утверждается в Брит Хадаша. Что конечная цель Закона была в очищении от грехов на жертвеннике, и этой конечной Целью стал Йешуа. Что Храм, Который сегодня разрушен, был восстановлен Богом за три дня, и без служения в этом Храме невозможно исполнить Закон.
«Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего.» (Иоанна 2:19,21)
«Мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть Священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.» (Евреям 8:1,2)

Народу Божьему было дано земное святилище, устроенное по образу небесного, а сейчас Истинное. И без Христа не будет очищения грехов и восстановления Завета, а без этого весь Закон теряет смысл.
Вы хотите жить по Торе? А как вы будете выполнять заповеди связанные с очищением? Да никак… Пока не исполнится пророчество, сказанное Захарией: «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце… В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты.» (Зах. 12:10; 13:1)
А когда оно исполнится? «Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: Барух аба беШем Адонай! (благословен Грядый во имя Господне!)» (Матф.23:39) 
Отвержение Израиля произошло ради помилования всех народов. «Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.» (Римлянам 11:30,31) И как в начале народ Израиля послужил тому, чтобы все народы услышали Евангелие, так и в конце времен мы должны возбудить ревность в еврейском народе по Богу. «Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.» (Римлянам 11:14-16) 
«Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями... Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников.» (Рим.11:17-25)

И одним Божьим народом мы будем призывать: «Вставайте, и взойдем на Сион к Господу Богу нашему.» (Иеремия 31:6)

 
BenhorinДата: Понедельник, 07.03.2016, 10:29 | Сообщение # 6


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Кем были первые верующие в Йешуа — христианами или мессианскими иудеями? Как они относились к Торе?
«По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч (μυριάδες) уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.» (Деян.21:17-20)
Они говорят — сколько «тысяч»? Греческий оригинал этого места говорит не о «тысячах», а о «мюриадес» - это десятки тысяч.
μυριάδες - мюриАдэс - номер Стронга #3461 - десятки тысяч.
Он говорит — сколько десятков тысяч уверовавших во Христа иудеев, и все они ревнители закона.
Теперь просто подумайте: когда говорится о десятках тысяч — какое это минимальное число — «десятки тысяч»? Это 20 тысяч. Это минимальное число уверовавших иудеев согласно книге Деяний апостолов. И это действие происходит в Иерусалиме в I веке по Р.Х.. Вы можете почитать книги таких авторов, как Иосиф Флавий или Евсевий Памфил (первый историк церкви). Евсевий Памфил говорит, что в Иерусалиме первого века было 40 тысяч последователей Христа из евреев. А Иосиф Флавий говорит, что в Иерусалиме первого века было до 5 тысяч фарисеев.
Историки говорят, что в Иерусалиме первого века жило 120 тысяч человек. Посмотрите интересную пропорцию. Каждый шестой (как минимум!) был верующим, что Йешуа является Машиахом. И только каждый двадцать четвертый был фарисеем. Евсевий Памфил дает более оптимистические цифры. Он говорит, что каждый третий житель был мессианским иудеем. А Иосиф Флавий говорит, что только 5 тысяч фарисеев было в Иерусалиме.
Это показывает нам очень интересную картину. Да, руководство Израиля в те времена не приняли Христа движимые завистью. И Писания говорят об этом очень четко: «Предали Его из зависти.» (Матф.27:18) Но основная масса людей (и это было в Иерусалиме!) были Его последователями. Но когда говорится про Галилею, тут даже эти цифры были бы смешными, потому что целые деревни, целые городки, которые здесь были в Галилее, они воспринимали Рабби из Назарета, как обетованного Машиаха, и веровали в Него. И когда Он вознесся на небо, эта благая весть разнеслась как эпидемия гриппа. И очень много людей заболели ею пожизненно, прославив Творца.
 
BenhorinДата: Среда, 06.04.2016, 07:16 | Сообщение # 7


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Мы — мессианские верующие.
Независимо от того, в какой стране и городе мы живем. Независимо от того, кто мы по гражданству — русские, израильтяне или американцы. Независимо от нашего социального положения, пола и национальности.

Как так?

Мы — мессианские верующие. Пускай не каждый из нас — еврей по Галахе, и не каждый из нас имеет явно выраженную семитскую внешность, пускай даже не у каждого фамилия заканчивается на «ман» или «берг», но каждому из нас не безразличен еврейский народ, и каждый из нас искренне молится о спасении всего Его народа.

И это всё?

Нет, не всё. Не все из нас в детстве могли видеть зажженные шаббатние свечи, не у каждого из нас была бабушка, готовившая нам «ументашен», но все мы празднуем каждый шаббат, так как заповедал Всевышний, и все мы знаем, что такое Пурим, и почему стоит радоваться в этот день.

Мы — мессианские верующие.

Не все из нас знают иврит, но все мы читаем Тору, вникаем в Слово и стараемся жить по нему. Не все из нас знают множество традиционных еврейских молитв, не все из нас надевают тфилин и талит каждое утро, — но каждый из нас может помолиться за больного, с полной верою ожидая его исцеления от Бога.

Мы — мессианские верующие.

Не все из нас живут в Израиле или собираются там жить, но у каждого из нас Израиля в душе больше, чем у многих израильтян. Не все из нас, произнося «лешана аба биЙерушалаим» собираются в следующем году посетить Иерусалим, но каждый из нас знает, какой Иерусалим ожидает его в грядущем мире.

Мы — мессианские верующие.

Что в этих словах?

Почему верующие? Потому что мы верим в Бога Авраама, Ицхака и Яакова, в Бога Израиля. Наша вера — не просто констатация факта или предположение существования «некой высшей силы», «инопланетного разума» и тому подобного. Наша вера — живая вера в живого Бога. Именно эта вера дает возможность нам жить, а не существовать; изменять, а не прогибаться; светить, а не тлеть.

Почему мессианские? Потому что мы знаем, что примерно 2000 лет назад в Земле Обетованной родился Тот, Кто должен был выполнить самую важную миссию на земле — миссию Мессии, или Машиаха (Помазанника).
Конечно же, речь идет о Йешуа Машиахе, Том Самом Мессии, о Котором задолго до Его рождения говорили все израильские пророки.

Почему «мы»? Потому, что нас много. И с каждым годом, с каждым месяцем, с каждым днем нас становится все больше и больше — Господь снимает пелену, закрывавшую от Его народа Его Мессию, и по всему миру евреи начинают видеть Того Самого Машиаха в Том, Которого множество веков презирали, Которого чуждались и от Которого отрекались.

Мы — мессианские верующие. Все только начинается!
Алекс Фишман
fishman.im

 
BenhorinДата: Понедельник, 02.05.2016, 16:10 | Сообщение # 8


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
«По четырем ветрам небесным Я рассеял вас, говорит Господь.» (Зах.2:6) А тот, кто сеет, сеет для того, чтобы собрать больше. Тот, кто сеет меру пшеницы, сеет ее, чтобы собрать десять мер. Подобно этому рассеивается народ Израиля, для того, чтобы десять мер, двадцать мер к себе присоединить. Цель — привести людей к Единому Богу, а причина — не стояние Израиля в вере. Всевышний избрал народ Израиля, народ несовершенный, зная, что у него будут взлеты и падения, и заложил в замысел Свой, что его падения будут приводить к тому, что Слово Божье будет раскрываться для язычников через рассеяние, через падение народа. Присоединение язычников через отпадение народа — это еврейское понимание, и если мы сравним это с тем, что говорит апостол Павел, что ожесточение вышло в Израиле ради язычников.
Казалось бы, почему для присоединения язычников надо чтобы Израиль отпадал? Можно ведь было присоединить без отпадения Израиля. Но для евреев в этом виден целостный почерк Творца. В восьмой главе Евангелия от Матфея есть история о сотнике, который пришел просить Йешуа исцелить слугу. И здесь мы тоже видим, что сотник говорит Йешуа, что я недостоин, чтобы Ты входил в мой дом, хотя Йешуа не говорит ничего о готовности или неготовности идти к нему в дом. И сотник говорит, что у меня есть в подчинении люди, и я им говорю иди, и они идут. И Йешуа говорит здесь о том, что и в народе Израиля не нашел Я такой веры, и многие придут из других народов и возлягут с Авраамом.
Где возлягут они с Авраамом? Есть мидраш, толкование о том, что в конце времен Всевышний устроит для всех праведников большой пир (Трактат Сукка, 52б), где основным блюдом будет левиафан, и там будет возлежать Авраам, все праведники и Сам Всевышний выйдет и будет с ними трапезничать. Но что интересно заметить, что в сборнике мидрашей говорится о том, что туда же придут и Рут, и Рахав, и Итро, и другие праведники народов мира, которые присоединились к Израилю. И это такой грядущий Авраамов пир. Здесь же Йешуа говорит о том, что в Израиле Я не нашел такой веры. И когда мы видим в сравнении с Рахав, когда Рахав говорит разведчикам: «то, что Всевышний сделал для вас, мы это видели, мы это знаем, и перед вами никто не устоит», здесь мидраш говорит, что и в Израиле на тот момент не было такой веры, как у Рахав. Потому что Йешуа бен Нун, несмотря на все обещания Бога, которые он слышал, и все, что он знал, знал лучше чем Рахав, и все же он посылает разведчиков, то есть проявляет неверие. А Рахав оказывается верующая.
То есть, основная причина отпадения евреев — это неверие, неприятие, непонимание замысла, нестояние в замысле. А тут приходят язычники, которые как раз видят этот замысел, понимают его и стоят в нем, и через это происходит их присоединение к народу.
 
BenhorinДата: Воскресенье, 29.05.2016, 10:34 | Сообщение # 9


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Сегодня, когда люди встречают еврея, верующего в Иисуса, сильно удивляются, а порой просто не хотят этому верить. Однажды консул Германии, взглянув на приглашение еврея на христианский форум, сказала ему: ты можешь быть либо евреем, либо христианином и совместить это невозможно.
Не редко мы слышим от пасторов церквей, что мессианские общины не нужны, и евреи могут просто примкнуть к христианской церкви, если они верят в Христа.

Мне хочется спросить этих людей: как же так, вы признаете право на существование туркменских, узбекских, казахских, уйгурских, татарских, киргизских и других национальных церквей, но лишаете такого права мессианские общины, которые состоят из евреев и неевреев? А знаете ли вы, что вера в Мессию берет свое начало в Эрец Исраэль, а первыми мессианскими верующими были евреи? Именно евреи принесли веру в еврейского Мессию Йешуа другим народам. Множество представителей различных народов присоединились к мессианским верующим и появилась Вселенская Церковь. Именно союз мессианских евреев и верующих из других народов принес свет Мессии во все уголки земли.
Далее история Церкви развивалась не по божественному сценарию. Служители христианской церкви, люди из разных народов, постепенно вытеснили евреев, а вместе с ними и мессианское движение из лона Церкви. Церковь встала на путь противостояния Израилю и отвержения мессианского движения. Вместе с евреями Церковь покинула и здравость учения, пришли ереси и окультная практика.

Сегодня мессианское движение – это множественные общины по всему миру и конечно же в Израиле. И все это совершила Божья рука. Мессианское движение сегодня не находит поддержки и понимания ни со стороны Церкви, ни со стороны ортодоксального еврейства. Предназначение мессианского движения сегодня – стать мостом, который соединит Израиль и Церковь в одно целое, нерушимое Тело Мессии. Бог поднял мессианское движение в это последнее время для того, чтобы вернуть Тело Мессии, зародившееся 2000 лет назад, в состояние силы и славы первоапостольского периода.
По материалам orenu.co.il

«Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями... Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников.» (Рим.11:17-25)

 
BenhorinДата: Четверг, 29.09.2016, 11:25 | Сообщение # 10


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Десять «еврейских фактов», которые нужно знать о Новом Завете

Когда я только поверил в Йешуа (Иисуса), я считал что больше не остаюсь евреем, и что вера в этого еврейского мужчину не имеет ничего общего с еврейством.
После я начал читать Новый Завет и был шокирован тем, что это еврейская книга и что она рассказывает еврейскую историю о евреях в Израиле. Ознакомьтесь со следующими 10 фактами:

1. Настоящее имя Иисуса — Йешуа. Это имя произошло от ивритского слова «Йешу-а», означающего «Спасение». Когда ангел посетил Иосифа, он сказал ему, чтобы тот назвал сына Йешуа, потому что он станет «Йешу-а» для Его народа! (Матфея 1:21) Это мощное пророческое значение имени ускользает в его греческом или английском варианте.

2. Имя матери Йешуа было не Мэри, и даже не Мария. Она не была католичкой! Мирьям — это то же имя, что и имя сестры Моисея. Это еврейское имя, и это было ее имя. Она была израильтянкой, жившей задолго до возникновения Ватикана.

3. Иоанн не был Крестителем (в англ. оригинале статьи — Baptist). С большим уважением к моим друзьям-баптистам, но Иоанн был последним и величайшим еврейским пророком, таким как Иеремия, Исаия и Иезекииль. Он пророчествовал о пришествии еврейского Мессии. Он также был израильтянином, призывающим еврейский народ приготовиться к принятию Агнца Божьего.

4. Крещение не было уникальным явлением Нового Завета. Евреи, верите вы в это или нет, использовали водное погружение за века до того, как Иоанн начал погружать в воду своих еврейских последователей. Одна из причин того, почему они этому не сопротивлялись — это было частью их культуры. Неподалеку от Храма археологи нашли около 50 резервуаров для погружения (миквот), предназначавшихся для тех, кто пришел ритуально очиститься перед принесением жертвы в Храме.

5. Петр не был первым Папой Римским! Петр, еврей, только был руководителем первых еврейских верующих несколько лет. Он передал бразды правления Иакову (мы доберемся и до него через минуту), брату Йешуа, и начал путешествовать, делясь доброй вестью о спасении через Йешуа. Не существует никаких доказательств того, что Петр был епископом в Риме, или что он передал епископскую мантию кому-либо еще. Он был простым еврейским рыбаком, ставшим одним из величайших провозвестников слов Йешуа о Спасении. Он никогда не переставал жить по-еврейски, и уж точно никогда не считал себя католиком. Ах да, кстати, Библия ясно говорит о том, что у Петра была теща, что значит — у него была и жена, и странно тогда, что католическим священникам (не исключая Папы Римского) запрещено жениться.

6. Джеймс (имеется в виду Иаков в англ. оригинале статьи и англоязычных переводах Библии) это не имя того, кто написал книгу Иакова и кто возглавлял первых еврейских верующих, о чем сказано в 15 главе книги Деяний. Джеймс — отличное имя для дворецкого, шофера или даже царя... но не для еврея, живущего в первом веке. Его имя было Иаков! На латыни имена Джеймс и Иаков очень похожи, и из-за лингвистического конфуза Иаков стал Джеймсом в английском переводе Нового Завета.

7. Йешуа умер в Песах, воскрес в Праздник Первых Плодов (Йом hа-Биккурим) и Дух Святой излился на Иерусалим в день Пятидесятницы (Шавуот). Это три наиболее значимых дня в истории, и Господь сделал так, чтобы они пришлись на наиболее значимые для евреев дни той самой весны около 30 года по Р.Х. Ну, как будто Бог сказал: «Эй, не забудьте, что все это началось с евреев в Иерусалиме!». Печально, что Церковь таки забыла...

8. Павел никогда не менял имени. Библия вскользь упоминает о том, что Савл — то же, что и Павел (Деяния 13:9). Как и у большинства евреев, у него было имя, которое использовалось людьми в той местности где он жил (Римская империя), и еврейское имя. Мысль о том, что он избавился от своего еврейского имени как минимум не библейская, да и просто невежественна. Я, когда родился, также получил английское имя Рон, и еврейское Хаим.

9. Весь Новый Завет был написан евреями. Есть некоторые разногласия относительно того, был ли Лука евреем (и я знаком с серьезными аргументами обеих сторон), но все остальные авторы точно были евреи.

10. Причастие было учреждено на Пасхальном Седере. Йешуа взял Афикоман, особенную часть листа мацы (незаквашенного хлеба), которая использовалась во время Пасхального Седера, и поднял третью чашу из четырех, над которыми читаются благословения во время Пасхальной трапезы, Чашу Искупления, и попросил чтобы Его еврейские ученики продолжили эту еврейскую традицию.

11. БОНУС: все первоначальные последователи Йешуа были евреями. Когда язычники начали приходить к вере в Него, было немало полагающих, что неевреям, желающим верить в еврейского Мессию, необходимо сначала проходить обряд обрезания. В конце концов (Деяния 15) было решено, что это не обязательно. Но никогда еврейским последователям Йешуа и в голову не приходило, что они перестают быть евреями!
Рон Кантор
По материалам bible.com.ua

 
BenhorinДата: Вторник, 07.02.2017, 07:58 | Сообщение # 11


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Одна из книг Библии названа в честь самой известной обращенной - это «Книга Руфи». Руфь, бывшая моавитянка, стала прародительницей царя Давида. Родители одного из величайших евреев даже не были евреями! Иудаизм — это религия, а не раса. Евреи — это нация, сложившаяся благодаря вере, а не предкам. Их уникальность основана не на «избранности», а на том, что у них хватило мудрости сделать правильный выбор.
(Рав Бенджамин Блех, «Иудаизм», с. 41)

«Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.» (Римлянам 9:6-8)

«Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу.» (Ефесянам 2:11-19)

«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.» (Галатам 3:29)


 
BenhorinДата: Воскресенье, 12.02.2017, 10:47 | Сообщение # 12


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Есть те, кто пытается оправдаться законом - они отпали от благодати:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.» (Гал.5:4)
«Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.» (Рим.3:20)
«Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией.» (Рим.10:3)


Есть те, кто верят в Йешуа, но отвергают заповеди Бога - это беззаконники:
«Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству.» (Иуд.1:4)
«Он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения.» (2Пет.3:16,17)
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» (Матф.7:21-23)


Есть те, кто верят в Иешуа и соблюдают заповеди Бога - это святые:
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.» (Матф.5:17-19)
«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди... Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам... Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.» (Иоан.14:15,21,23,24)
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.» (Откр.14:12)


Вы кто?
 
BenhorinДата: Пятница, 10.03.2017, 07:57 | Сообщение # 13


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Раби Шимон бен Лакиш сказал: «Прозелиты (новообращенные в иудаизм) дороже нам, чем евреи, которые стояли у горы Синай. Почему? Потому что если бы евреи не слышали грома и медных труб, не видели молний и земля не тряслась бы под их ногами, они бы не приняли Тору. Но вот он, не видевший всего этого, приходит и отдает себя Всемогущему и принимает владычество Небес. Кто может быть дороже его?»
(Танхума В, Лex Леха 6)

«Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.» (Римлянам 9:6-8)

«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.» (Галатам 3:29)


 
BenhorinДата: Среда, 09.05.2018, 09:12 | Сообщение # 14


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Бней Ноах или бней Авраhам? Подобно как Йосеф взял себе в жену дочь язычника и родил Ефраима и Менаше, подобно как Вохаз взял Рут и восставил племя Елеона и Махлона (умерших в галуте), точно так Йешуа восставит десять колен, собрав их из народов. Неужели вы не допускаете мысли, что сам факт возвращения верующих в Йешуа к еврейским корням свидетельствует об их принадлежности к ам Исраэль? Разве через гиюр язычники не становятся Иудеями? Писали мудрецы, что даже запрещено напоминать о нееврейском происхождении таковым.
Разве Рут и Рахава по крови были еврейкой или раби Акиба был еврей по крови? Из этого ясно, что быть евреем это не столько кровь (хотя и это важно), сколько взаимоотношения с Всесильным.
Рамбам пишет, что, когда придет Машиах, к нему соберется ВЕСЬ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД, и Он будет сообщать всем их происхождение.
Из этого нам ясно, что возвратившиеся не будут знать своего кровного родства и своего колена. Как же они поймут, что они Исраэль? Дух Машиаха привлечет их к Торе и народу Исраеля. Из этого ясно и то, что без знания родства они до времени будут в глазах Иудеев как язычники, что сегодня мы и видим.
Но это еще не значит, что они являются язычниками. Разве вы не читали, что пишет Шауль: «Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти...» Из этого ясно, что более не язычники.
«Итак вы уже не чужие (греч. ξένος аналог נכְרִי - чужой, иноплеменник) и не пришельцы (греч.πάροικοι аналог תוֹשָב - поселенец), но сограждане святым и свои Богу...» (Ефесянам 2:19)

Для размышления всем последователям Машиаха, ограничившихся путем бней Ноах!
«Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу...» (Ефесянам 2:19)
Пришельцы - (πάροικοι, [пАройкой] - поселенцы), этим словом Септуагинта переводит еврейское слово «תוֹשָב» (тошав)
Гер тошав в иудаизме обозначает поселенца, проживающего в Эрец Исраэль, который принял на себя обязательства соблюдать семь заповедей Ноаха.
Кроме этого существует еще один статус - гер цадик.
Этим термином называют поселенца, который принял на себя заповеди Торы. Интересно, что гер цадик получает имя бен Авраhам, что обозначает «сын Авраама». В связи с этим очень интересным кажется тот факт, что Павел пишет:
«Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.» (Галатам 3:7)

 
BenhorinДата: Вторник, 02.04.2019, 15:11 | Сообщение # 15


Группа: Администраторы
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Как из-за вроде бы незначительных мелочей перевод может искажать суть Писания, если мы не изучаем Слово на Лашон аКодеш:
«Израиль был святынею Господа, начатком плодов Его; все поедавшие его были осуждаемы, бедствие постигало их, говорит Господь.» (Иеремия 2:3)

Теперь читаем на иврите:
קֹדֶשׁ יִשְׂרָאֵל לַיהוָה, רֵאשִׁית תְּבוּאָתֹה; כָּל-אֹכְלָיו יֶאְשָׁמוּ, רָעָה תָּבֹא אֲלֵיהֶם נְאֻם-יְהוָה.

1) кадош - קֹדֶשׁ - выделенный, святой.
2) Исраэль - יִשְׂרָאֵל - думаю перевод не нужен.
3) третье слово с предлогом можно прочитать немного как «для Господа».
4) рэшит - רֵאשִׁית - начаток.
5) тэвуа - תְבוּאָה - плоды.

И так подводим что у нас получилось: «Кадош Исраэль для Господа начаток/первые плоды Его».
Откуда в синодальном переводе появилось прошлое время???

Читаем перевод Писания с сайта toldot.com:
«(3) Ййсраэйль – святыня Г-сподня, первые плоды Его; все поедающие его будут осуждены; бедствие придет на них, – сказал Г-сподь».

Исраэль не умер! Он ЕСТЬ и БУДЕТ пока Свет Всевышнего еще существует в нашем мире.

«Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями... Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников.» (Рим.11:17-25)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: