[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » נצרים - Христиане или Мессиане?
נצרים - Христиане или Мессиане?
BenhorinДата: Четверг, 02.02.2023, 11:27 | Сообщение # 31


Группа: Администраторы
Сообщений: 2103
Статус: Offline
«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них.» (Матфея 18:19,20)

Йешуа учит о том, что когда какая-либо проблема формально рассматривается советом, состоящим из двух или трех глав мессианской общины, и они принимают галахическое решение здесь на земле, они могут быть уверены, что за ними стоит власть Бога на небесах. Сравните с Мишной:
«Раввин Ханания бен-Т'радион сказал: «Если двое сидят вместе и слова Торы произносятся между ними, то Ш'хина пребывает среди них, как сказано: «Боящиеся Адоная говорят вместе, и Адонай обратил внимание и слышал, и запись была произведена пред Ним о боящихся Адоная и размышляющих об Имени Его.» (Малахия 3:16)» (Авот 3:2)
(Давид Стерн)

 
BenhorinДата: Среда, 05.07.2023, 14:58 | Сообщение # 32


Группа: Администраторы
Сообщений: 2103
Статус: Offline
Много веков подряд иудеев обвиняют в ненависти ко всем народам мира. Эта ложь более всего нацелена на Талмуд - книгу, в которой якобы написано много мерзостей про неевреев. Однако любой специалист в области иудаики знает, что весь негатив Талмуда направлен только против язычников. А о праведных неевреях там написано много лестного. Кстати, евреи язычники такие же злодеи, как и неевреи. Разницы нет.
Такое же отношение к язычникам у Иисуса, описанное в Евангелии, но никому не приходит в голову сказать, что еврей Йешуа ненавидел всех неевреев. Откроем Евангелие.
«И вот, женщина хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, господин, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но он не отвечал ей ни слова. И ученики его, приступив, просили его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась ему и говорила: Господин мой! Помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.» (Матфея 15:22-26)
Итак, еврей Йешуа оскорбляет не только эту нееврейку, но и всех неевреев мира, называя их псами, то есть злыми, нечистыми и некошерными животными. Но так ли это?
Хананеи того периода - это идолопоклонники и политеисты. Это люди приносившие своих детей в жертвы истуканам. Из монотеистов тогда в мире были только евреи. Ни христиан, ни мусульман еще не существовало. Эти слова Иисуса - это 100% отражение философии Талмуда. Это классическое презрение иудаизма к идолопоклонникам. Язычники сравниваются в Талмуде с ослами, с собаками, со свиньями. Они опасные и аморальные нелюди. Это правда древности. Но, если язычники принимали иудаизм, они сразу превозносятся Талмудом до небес. Потому, что дело не в крови, не в этносе, а в поведении.
О неевреях, верящих в Бога и творящих добро написано в Талмуде: «Нееврей, который изучает законы Ноя, достоин такого уважения, как первосвященник иерусалимского Храма» (Вавилонский Талмуд, трактат Санхедрин 59а).
И еще написано в Талмуде: «Если еврей становится идолопоклонником, то он приравнивается к идолопоклоннику нееврею» (Вавилонский Талмуд, трактат Авода Зара 26б).
Об этом давно сказал Соломон: «И увидел я, что преимущество мудрости перед глупостью такое же, как преимущество света перед тьмою.» (Екклесиаст 2:13)
(Рав Михаил Финкель)

«Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.»
(Римлянам 2:17-29)

«И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.» (Исаия 56:6,7)


 
BenhorinДата: Вторник, 24.10.2023, 09:21 | Сообщение # 33


Группа: Администраторы
Сообщений: 2103
Статус: Offline
Сказал раби Ицхак: «Год, в который откроется Царь Машиах характеризуется тем, что властители народов мира провоцируют на войны один другого. Царь Персии провоцирует царя Аравии, а тот идет просить совета в Арам. Тогда приходит вновь царь Персии и разрушает весь мир, и все народы мира всполошились, шумят и падают ниц, и сотрясают их судороги, подобные родовым схваткам. И народ Израиля шумит и паникует, говорят: «Куда же пойдем?»
Скажет им Всевышний: «Не бойтесь, дети Мои, все, что Я сделал – не иначе как для вас сделал Я. Чего же вы боитесь? Не бойтесь, пришло время вашего избавления!»
(Мидраш «Ялкут Шимони» - Йешаяу, 60)

«В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними. И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.» (Захария 12:8-10)


 
BenhorinДата: Вторник, 21.11.2023, 07:46 | Сообщение # 34


Группа: Администраторы
Сообщений: 2103
Статус: Offline
«Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир.» (Ефесянам 2:14,15)

Что это за Закон заповедей и что за Учение??? Кто это новый - небесного плана человек???
Думаю антисемитски направленная часть церкви умышленно толкует этот текст примерно так: «заповеди Моше заменены учением Христа...» и «мы стали один новый не еврейский человек...»

Известно о другом подобном месте, где не правильно перевели: «Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.» (Иоанна 1:17) Как бы отделяя одно от другого, допуская, что в Торат Моше не было благодати...

Думаю правильнее понять Ефесянам примерно так:
Евреи «переусердствовали в своих мицвот ограждаясь от других народов... забывая предназначение светить миру», а «язычники ограждались от евреев своим искривленным вавилонским запутанным восприятием мира... подчиняясь дуализму, вплетая в мироздание равенство сил добра и зла, запутываясь в философских системах»... и тогда Бог, послал Мессию, Который Своей Жертвой и Учением обновил способность евреев быть Светом миру, а другим народам дал способность присоединиться к Заветам, Обетованиям, Стандартам, Ожиданиям, Принципам жизни, которые Творец приводит в мир через детей Иакова / Израиля. А один Новый Человек - это способность в Йешуа, в силе Нового Завета, и еврею и не еврею приходить к Трону Творца очищенными от всех грехов!

 
BenhorinДата: Воскресенье, 26.11.2023, 11:58 | Сообщение # 35


Группа: Администраторы
Сообщений: 2103
Статус: Offline
Тора определяет еврейский народ в качестве Спасителя - Йешуа - ישוע - человечества. И функция его состоит в том, чтобы спустить Свет Исправления - אור התורה - Свет Торы в мир, посредством которого будет исправлена душа Адама. Но Свет должен быть не только спущен, в чем состоит миссия иудаизма, но и распространен среди народов мира, что возложено на христианство.
Эти две религии являются неотъемлемыми составляющими единого процесса, называемого Мессия. А Свет Исправления, который им предстоит спустить в мир и распространить среди всех народов - частных душ детей Адама, называется Светом Торы или Светом Мессии - אור משיח - Ор Машиах.

Прообразами носителей функций иудаизма и христианства в Торе являются Моше и Аарон, чьими задачами были получение и распространение Божественного Света среди народа Израиля. Но когда народ Израиля пришел к своему духовно-функциональному созреванию, то стал почвой для созревания в нем функции Спасителя всего человечества - Мессии, и это религии иудаизм и христианство.
При этом процесс исправления человечества разделился на два основных этапа. Первый этап включил рождение и формирование народа Израиля, и приведения им в мир Света Исправления - אור רחמים - Света Милосердия, а также завершение этого процесса и рассеивание народа Израиля по миру.
Прообразом носителя функции этого этапа в развитии Мессии в Торе является Йосиф, и поэтому этот этап развития Мессии называется Машиах бен Йосиф - משיח בן יוסף - Мессия потомок Йосифа.
А также этот этап включил созревание второй функции – распространения Света Торы среди народов мира - развивается христианство. И это время называется временем галута - גלות - изгнания и рассеивания, которое Виленский Гаон - Элияу бен Шломо Залман называет временем смерти тела народа Израиля.

С разрушением Второго Храма, являвшегося символом первичного этапа исправления души Адама, как бы умирает тело Израиля, рассеиваясь в народах мира, как рассеивают семена в почве. Затем в почве семена перегнивают, как бы теряя свою материальную оболочку, тем самым давая прорасти побегам новой души в обогащенной Светом Торы почве народов мира. И эта почва называется – Земля Израиля, куда должен вернуться рассеянный народ, и где произойдет возрождение Мессии - начало второго этапа, и откуда распространится Его царство по всей Земле. Этот этап, раскрывающийся как возрождение государства Израиля, является завершением периода Машиаха бен Йосефа и началом нового периода - משיח בן דוד - Машиаха бен Давида, чья функция окончательное исправление человечества.
То есть, само возрождение государства Израиль и есть воскрешение функции тела Мессии – Спасителя, Который на этот раз спустит в мир Свет Мудрости посредством распространения внутренней Торы. И когда этот свет войдет в души народов мира, то они объединятся и восстановится функция души Адама, на чем и завершится шеститысячный период исправления человечества.

И лишь застрявшие в состоянии галута ультра-ортодоксальные евреи по-прежнему видят своей задачей лишь сохранение своей еврейской идентичности, ни в коем случае не позволяя себе диалога с представителями других религий.

Ну и последнее, - почему именно христиане, а не мусульмане и представители других религий?
Во-первых, потому что большинство еврейской диаспоры находилось среди народов христианского вероисповедания, с которыми у нее происходил ментальный обмен.
Во-вторых, это единственная религия, которая пользуется, в основном, теми же источниками, что и иудаизм, как это бывает в различных течениях внутри одной религии.
И в-третьих, потому что христианство зародилось в иудейской среде и вышло из нее лишь по причине необходимости создания нового инструмента для выполнения духовной функции, возложенной на народ Израиля.
(Лави Бен Биньямин Карафел)

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.» (Иоанна 12:24)

«То, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело...
Сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.» (1-е Коринфянам 15:36-49)

«Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано:
"придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их".» (Римлянам 11:25-27)


 
BenhorinДата: Четверг, 28.12.2023, 07:48 | Сообщение # 36


Группа: Администраторы
Сообщений: 2103
Статус: Offline
«Еврей без Бога как-то немыслим, - писал Достоевский, - не верю я даже в образованных евреев-безбожников».
Патологический антисемит Достоевский, может быть против воли своей, понял суть, весь смысл предназначения народа еврейского.
Вот что пишет Феликс Кандель в книге «В поисках пропавших колен Израиля»: «Римский император понимал, что соблюдение законов иудаизма сохраняет народ от исчезновения, а потому запретил под страхом смерти совершать обрезания, соблюдать субботу и праздники, изучать Тору, произносить молитву «Шма Исраэль», читать вслух Книгу Эстер на праздник Пурим, трубить в шофар на Рош hа-Шана и приближаться к Иерусалиму».
Достоевский, в 1860 году, Феликс Кандель и множество других талантливых и мудрых людей, включая атеистов, понимали эту простую истину: Нет Бога - нет еврея.
(Аркадий Красильщиков)

«Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас.» (2-я Паралипоменон 15:2)

«И дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом.» (Иеремия 24:7)

«И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.» (Исаия 56:6-8)


 
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Изучаем Библию » נצרים - Христиане или Мессиане?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: