Benhorin | Дата: Воскресенье, 23.02.2025, 10:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2188
Статус: Offline
| Видя признаки исполнения пророчеств, мы понимаем, что живем в последнее время! Войны, болезни, голод, мор, землетрясения... Но прежде всего нам надо помнить предупреждение Христа: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один.» (Матфея 24:36)
Но насколько оно близко? «И клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет.» (Откровение 10:6)
В Библии, в Танахе нам были даны пророческие прообразы, говорящие о Йешуа, о Его служении для искупления человечества. «Потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.» (Евреям 8:4,5) Скиния состояла из трех частей: Внешнего двора, Святого и Святого Святых. В Скинии находились священные предметы, которые пророчествовали о разных моментах служения Христа. Во внешнем дворе находились медная умывальница и жертвенник всесожжения. Очищение посредством воды является символом очищения грехов посредством твилы - טבילה - крещения: «Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса.» (Деяния 22:16) Йешуа также принял крещение, во время которого Он был явлен миру: «Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.» (Иоанна 1:31) Жертвенник был символом Голгофы, места на котором был принесен в Жертву непорочный Агнец Божий: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.» (Иоанна 1:29) Итак, внешний двор символизировал земное служение Йешуа.
Во Святом находились менора, стол с хлебами предложения и жертвенник курения. Менора представляет Йешуа, как Свет миру: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.» (Иоанна 8:12) Менора горит за счет елея, который символизирует работу Руах аКодеш: «Это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим.» (Захария 4:6) Стол с хлебами предложения символизировал Йешуа, как Хлеб жизни: «Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек.» (Иоанна 6:51) Благовонное курение представляет молитву: «Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое.» (Псалтирь 140:2) Только через заслуги Йешуа наши молитвы поднимаются к Богу, как благовонное курение: «Мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника.» (1-е Иоанна 2:1) Эти же священные предметы мы видим и в Откровении по ходу истории человечества: «И обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому.» (Откровение 1:12,13) «И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.» (Откровение 8:3) Итак, Святое символизировало служение Христа в Небесном Святилище после воскресения: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие.» (Евреям 9:24)
За завесой во Святом Святых находился Ковчег Завета. В Ковчеге находились две скрижали с десятью заповедями: «Не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве.» (2-я Паралипоменон 5:10) Ковчег Завета был покрыт крышкой - כפרת - капорет - от корня כפר - кхафар - покрывать, искупать, умилостивлять, примирять, очищать. Поэтому покрытие Ковчега называлось Престолом Милости. Ковчег Завета с Законом является основанием для справедливого суда: «И пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его.» (Откровение 11:18,19) Описание Святого Святых соответствует описанию Небесного Иерусалима, в котором будут искупленные на протяжении тысячелетнего Царства: «Давир же внутри Храма он приготовил для того, чтобы поставить там Ковчег Завета Господня. И давир был длиною в двадцать локтей, шириною в двадцать локтей и вышиною в двадцать локтей; он обложил его чистым золотом.» (3-я Царств 6:19,20) «Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.» (Откровение 21:16) «А город был чистое золото, подобен чистому стеклу.» (Откровение 21:18) «И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем.» (Откровение 22:3) Значит Святое Святых относится к времени второго пришествия Христа, Судного Дня и Тысячелетнего Царства.
Если отделения Скинии символизируют разные периоды служения Йешуа, значит они соответствуют различным отрезкам времени. Мы знаем, что Святое Святых соответствует периоду Тысячелетнего Царства. А о Святом нам сказано, что оно было вдвое больше Святого Святых: «И устроил в задней стороне храма, в двадцати локтях от края, стену, и обложил стены и потолок кедровыми досками, и устроил давир для Святаго-святых. Сорока локтей был храм, то есть передняя часть храма.» (3-я Царств 6:16,17) Значит период времени соответствующий Святому должен быть вдвое большим, чем период времени Святого Святых, то есть 2000 лет.
Теперь надо узнать, когда заканчивается период внешнего двора и начинается 2000 лет, соответствующие периоду Святого. Внешний двор символизировал земное служение Христа. Йешуа говорил, что Его земное служение направлено для народа Израиля: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.» (Матфея 15:24) «На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева.» (Матфея 10:5,6) Значит период во Святом начался тогда, когда окончилось служение исключительно для Израиля, и Евангелие было обращено ко всем народам.
Пророчество об этом мы находим у Даниила: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.» (Даниил 9:24) Время в этом пророчестве отсчитывается от дня, когда вышло повеление о восстановлении Иерусалима: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины...» (Даниил 9:25) В книге Ездры отмечается, что Дом Господень будет построен: «… по воле Бога Израилева и по воле Кира и Дария и Артаксеркса, царей Персидских.» (Ездра 6:14) Эти три царя издали три декрета так, что второй подтверждал первый, а третий декрет - два предыдущих. Окончательный указ был издан Артаксерксом царем Персидским в 457 году до Р.Х. 7 седьмин - 49 лет - за это время был восстановлены Храм и стены Иерусалима, разрушенные при завоевании Вавилоном. 62 седьмины - 434 года, с 408 года до Р.Х. до 27 года по Р.Х. указывают не на рождение Йешуа, а на начало Его служения после крещения Иоанном. Далее в пророчестве говорится: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения.» (Даниил 9:27) 1 седьмина - 7 лет с 27 года по 34 год по Р.Х. Завет для еврейского народа утвердила последняя седьмина из семидесяти седьмин, а в половине седьмины прекратились жертва и приношение, потому что Христос отменил все жертвы, Сам став Жертвой за грехи мира: «Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.» (Евреям 9:26) «Освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.» (Евреям 10:10) Значит от распятия Христа до окончания служения для еврейского народа должно было пройти еще три с половиной года. Получается, что Христа распяли на Песах в 31 году по Р.Х. Но Писание говорит, что Йешуа, начиная Свое служение, был около 30 лет: «Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати.» (Луки 3:23) Этого требует Тора, чтобы приступающий к служению священника достиг тридцати лет: «От тридцати лет и выше до пятидесяти лет, всех способных к службе, чтобы отправлять работы в скинии собрания.» (Числа 4:3) Также общепринято, что Йешуа распяли в 33 года. Дело в том, что когда наш мир переходил на новое летоисчисление (что произошло через несколько столетий после рождения Йешуа), то за год отсчета новой эры взяли год смерти царя Ирода, так как год рождения Христа в летописях не нашли. Но из Писания мы знаем, что когда волхвы пришли в Иерусалим поклониться Царю, рожденному в Иудее, то царь Ирод, расспросив их подробно, приказал убить всех младенцев в возрасте до двух лет, так как боялся потерять власть (Матфея 2:16). Итак на момент смерти Ирода Йешуа было около двух лет, значит пророчество оказалось точным: в 27 году Йешуа было около 30 лет, и Он начал Свое служение. А через три с половиной года в 31 году Йешуа было 33 года, и Его распяли в канун Песаха. «В первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня.» (Левит 23:5) 14 число первого месяца 31 года + 3 года и 6 месяцев = 15 число 7 месяца 34 года по лунному календарю.
Еще один интересный момент. Йешуа был распят в канун Песаха - именно того праздника, который пророчески указывал на Жертву Христа. На Шавуот - праздник седьмиц - была дана Тора и сошел Руах аКодеш на апостолов. А 15 числа 7 месяца празднуется Суккот праздник кущей: «С пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей.» (Левит 23:34) Этот день отмечали, как праздник освобождения: «Чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил я сынов Израилевых, когда вывел их из земли Египетской...» (Левит 23:43) Также этот день отмечали, как праздник сбора урожая с земли: «А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень.» (Левит 23:39) В Откровении приход Христа также сравнивается со сбором урожая с земли: «И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому на голове Его золотый венец, и в руке Его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке - пусти серп твой и ложни, потому что пришло время жатвы; ибо жатва на земле созрела. И поверг Сидящий на облаке серп Свой на землю, и земля была пожата.» (Откровение 14:14-16) В Откровении 21:3 сказано о Небесном Иерусалиме: «Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.»
А перед Суккотом еще должны пройти праздники Труб и Йом Киппур. В трубы трубили во время войны и при воцарении царя. А Йом Киппур - День искупления. Значит во время войны вернется Царь, будет искуплен народ и настанет Суккот - праздник сбора урожая, а Божий урожай - это Его народ, и обитания Бога с Его народом. Отмечая праздники Господни, мы вспоминаем про то, что было, и готовимся к тому, что грядет. 15 число 7 месяца 34 года + 2000 лет периода времени соответствующего Святому - получается Суккот 2034 года.
Еще одно из самых известных пророчеств о будущем мира записано в книге Даниила. Во второй главе пророк толкует сон царя Навуходоносора о статуе: - голова из золота - Вавилон; - грудь и руки из серебра - Мидо-Персия; - чрево и бедра из меди - Греция; - голени из железа - Рим; - далее ступни и пальцы из смеси железа и глины. Последняя часть статуи - ступни из железа и глины - связана с разделенной и слабой империей. Многие толкователи связывают это с современной Европой, которая пытается быть единым союзом, но остается раздробленной. В седьмой главе книги Даниила зверь с десятью рогами также символизирует последнюю мировую систему власти, которая вырастет из старого Римского наследия. В 13 главе книги Откровения также говорится о звере, имеющем десять рогов и семь голов. Позже в 17 главе Откровения объясняется, что 10 рогов - это 10 царей, которые будут править короткое время и передадут свою власть зверю. «И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.» (Откровение 17:12) В Писании мы видим разные варианты исчисления времени в пророчествах, например, как в Иезекииль 4:6 - день за год, или, как говорится в 2-е Петра 3:8 - один день, как тысяча лет. Исчисление пророческого времени, как «день за год», тут не подходит, так как через пятнадцать дней после создания с Евросоюзом ничего не произошло. Если взять исчисление «день, как тысяча лет», то получается, что один пророческий час от создания Евросоюза закончится через 1000/24=41,67 год. Европейский союз был создан Маастрихтским договором 7 февраля 1992 года, вступившим в силу 1 ноября 1993 года. То есть пророческий час оканчивается приблизительно в 2034 году. Европа уже переживает серьезные внутренние конфликты: политическая нестабильность, миграционные кризисы, ослабление христианства. Следующее десятилетие - 2025-2034 - может быть критическим периодом для Европы и мира. Возможно, стоит ожидать значительных перемен в политике, экономике и религиозной жизни. Мы уже увидим усиление антихристианских тенденций и попытки создать единую мировую систему.
В другом пророчестве у Осии мы читаем: «В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.» (Осия 6:1,2) Иными словами, народ Израиля после падения перед Богом через два дня будет исцелен, Господь оживит умерших, и на протяжении третьего дня народ Божий будет жить перед лицом Господа. Исчисление «день за год» тут явно не подходит, так как изгнание Израиля растянулось на тысячелетия. Значит «день, как тысяча лет». Мы уже говорили, что согласно пророчеств Даниила, служение исключительно для еврейского народа закончилось в 34 году, когда Евангелие было обращено ко всем народам. Итак, через два дня - через две тысячи лет после 34 года должно быть пришествие Йешуа. Снова 2034 год. «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.» (Откровение 20:4) «Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.» (Откровение 21:3)
В Матфея 24:32-35, говоря о Своем пришествии Христос говорит: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето... Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет.» В Писании Господь сравнивает народ Израиля со смоквами. В Иеремия 24:1-5 два вида смокв символизируют Израиль: добрые смоквы - верный остаток, и негодные - отпавшие. В Осия 9:10 Бог называет Израиль «первым плодом смоковницы». Израиль «расцвел», как предсказано в пророчествах, в 1948 году с воссозданием государства после многовекового изгнания. «Не прейдет род сей...» Псалом 89:10 говорит, что человеческая жизнь - поколение, род - 70-80 лет. Если считать от 1948 года: 1948+80=2028 год. Опять попадаем во временной период ближайшего к нам десятилетия.
Мы действительно живем в ключевое десятилетие, когда могут исполниться многие пророчества. Что это значит для нас? Бодрствовать: «Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.» (Матфея 24:42) Углубляться в Писание - изучать пророчества, чтобы понимать события: «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.» (Амос 3:7) Быть светом - делиться Евангелием, помогать людям обрести Истину: «Чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни.» (Филиппийцам 2:15,16)
|
|
| |